3.0 МЕХАНИКА
РАБОТЫ ОБЛИКА
Итак, что такое облик, если мы посмотрим с точки зрения механики? Мы сейчас уже поняли. С одной стороны, это продолжение темы “наука мышления”, это какие-то сложные механизмы мышления. Но на самом деле, это скорее механика мышления. Почему они их так странно и называли, “приблуды”. Приблудилось что-то. Или ты заблудился в этом.
Для решения таких задач ты
предпочитаешь применять облики. В принципе образ действия, который мы, помните,
в пространстве исследовали, очень похож. То есть, зачем действительно каждый
раз думать о том, как ставить ногу, как шагать, как садиться на стул? Это можно делать, условно говоря на
автомате. Но ты не делаешь это просто на автомате. У тебя не просто наработан
механизм мышления, который за тебя решает, что садиться оптимальней вот так.
Если это механизм мышления, ты будешь его созерцать хотя бы, то есть, ты будешь
в этом присутствовать. Да, даже просветленный многое отдает на условный
автомат. Зачем думать о том, как желудку варить пищу? Достаточно думать о том, сыт ты уже или еще съесть немножко. То есть, почувствовать себя. А желудок сам
сработает, у него своих мозгов хватает для того, чтобы сделать свое дело. Он
лучше сделает, чем если ты за него будешь варить. Понимаешь, сидишь и варишь.
Вот этот кусок, а теперь вот этот; добавляем туда кислоты; немножко щелочки
сглотнули; процентаж выверили, вывели на дисплей, добавили, убрали газы...
Так вот, облик не просто делает все за тебя. Он, зараза, делает это как-то. Тебе нужно зайти в зал и прочитать лекцию. Тебе мешает эта папка. Ты ее кладешь и начинаешь читать лекцию. Это сделала рука. Рука взяла эту папку и достает оттуда бумагу, ей надо найти что-то. Поскольку у меня нет проблемы с тем, чтобы сделать паузу - правда так, как дядька, по 10 минут паузу я держать не могу, но в принципе, я вполне могу сделать паузу и найти то, что мне нужно. Я знаю, что вы мне вполне доверяете и что если я что-то ищу, то это стоит того, чтобы подождать. Но я же могу это найти. Вы знаете, что для вас что-то припасено. И я это делаю уже как-то. Чувствуете?
Итак, облик работает как
высланный вперед вас арьергард, и он оказывает нужное вам воздействие. Он сразу
говорит за вас, что вы и кто вы с точки зрения самой главной задачи в общении.
Какая самая главная задача в общении, ребята - первая задача, которую вы
решаете, когда глядите на другого? Встретились с незнакомым, и первое, что вы
решаете - подходить-не подходить, враг-друг? Что определит это? Опасность.
Опасен - не опасен. Первая задача, которую должен решить облик и решает
моментально, “опасен - безопасен”.
Дедушки
играли с этой штукой, ребята, это финиш. (Демонстрация работы облика.) Он
сделал облик - все ясно. То есть, ты делаешь облик опасного, тебя узнали по
этому облику
Вот
этот момент принципиально важен. Мне очень жаль, что он узнал. Если бы он не
узнал, у него произошли бы все те же фазы, и вдруг бы вы увидели: сначала
ошарашенность. Вспоминай, ты вообще обалдела, когда увидела его в первый раз. А
потом, в следующий миг, происходит узнавание. Этот момент отследите. Первый
момент, когда глаза раскрываются: узнал. Вы, фокусируя взгляд, условно говоря,
выдвигаете его облик через свое знание. Из своего знамени вытягиваете знакомый
вам облик. Очень важно увидеть вот эту механику, как вы одеваете облики
3.1 ИГРА ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ
Разобьетесь на четверки. Одна пара бродит с закрытыми глазами, а одна пара берет кого-то и сводит. Старайтесь сводить заведомо незнакомых людей. И вы сразу, взявшись так, как они, сначала только пальчиком, а потом по ходу можете соприкоснуться - начинаете друг друга описывать. А эти двое постоянно задают вопросы, помогают. И общаетесь так до тех пор, пока не сложится образ кого-то. И когда ты увидела этот образ - вы сами почувствуете, с этого момента ты перестаешь искать. С этого момента ты успокоился, ты видишь. Тебе нужно задавать вопросы. Вспоминай: когда я задавал вопросы, ты дополнительные черты находила