МЕРЕЖКА

 

 

 

 

 Для того, чтобы можно было понять, что инструментарий, действительно, слово здесь правильное, и действительно это что-то конкретное, я бы хотел теперь показать практическую работу, связанную с тем, что мы называли в начале лекции МЕРЕЖКОЙ. Т.е.  рабочим столом разума.

Мне потребуется человек, с которым мы будем все это делать. Мне нужен кто-то, кто сможет оставаться достаточно созерцательным и не слететь, или, по крайней мере – отследит, как “слетают” цели мышления.

Кто захочет поработать чисто в разуме…. Те, кто проходили, помнит, как мы работали с памятью в виде образов, вынесенных во внешний слой. Помните, что образ появляется в пространстве и его можно стереть. Теперь можно оказать на него воздействие. Образ, когда он уже появился, появился в пространстве, как, то, что ты сейчас воплотишь в своем теле.

 Он появляется на “рабочем столе”, в памяти, хранящейся во “внешних устройствах” памяти, назовем это так, и оттуда подбирается специальным нащупывающим устройством, который располагается как нимб вокруг головы и размер у него вот- такусенький.

И когда вы видите ауру, вы на самом деле мережку видите или сетку узнавания. Причем у нее девять клеток: центральное окно или глаз, и девять - вокруг, из которых мы сразу можем выделить подвал, но он обычно даже на иконах не рисуется.

Помните, до плеч. Почему? Нельзя… Хотя, если вы задумаетесь о поле, о подполе, то тут уже появится нижняя часть. Вообще-то ее иметь нельзя, неприлично, поэтому ее и нет. А верхняя вот эта часть называется чело, она основная рабочая часть. Вот эти вот боковины называются улицами. У лица. Начальный двор воспоминаний и ведется ими, набирается как в защечные мешки, оттуда подается в чело, из чела спускаются как слайды вот сюда.

И что, когда узнаешь предмет? Закрой глаза. Помнишь, тут мужик сидел? А теперь открой глаза. Что с мужиком? Сидит… А теперь закрой глаза. А теперь открой глаза… Видели там вот это вот колебание ощущалось? Что ты делал, когда глядел на него? Теперь внимательно, созерцательно рассказывай, что происходило.

 Сразу уточнил… Иначе говоря, следующий образ более точный…С более точным образом что делал?… Накинуть или наложить.. Правильно? Дальше… Различия есть? В чем различия?…

 Теперь мы продолжаем эту игру. Ты будешь держать кассету. Держать будешь так, чтобы людям было видно. Делать будешь так, в таком темпе, который я буду задавать. Чтобы я мог показать… Сначала мы посмотрим механику того, как происходит работа разума. Закрой глаза. Открой, посмотри на это. Что это такое? Что произошло? Вот теперь рассказывай. Что это было перед тобой? … Сначала ты начал узнавать, как обычно… Что ты сделал, когда я махнул?

- Картинка стерлась, у меня уже было название, как сказать. И вдруг картинка исчезла.

- Почему? Видели, где я махал? Я махал в улье. То есть, он набрал сразу все образы узнавания того, что есть. Как только он увидел, что это не то, он выкинул… Закрой глаза. Проверяем сейчас в чистом эксперименте. Проходим…

Закрой глаза… Что это? Вот это ощущение. Видите? Еще…

А теперь что это?… Опять, видели? Ощущение движения в стороны. Как жар от него идет. Почему? Теперь он был готов, что это опять подменено, будет, опять надо менять будет все образы. Правильно?

- Закрывай глаза. Открой и посмотри, что это? Смотрите. И следующий шаг движения. Улица наполнилась. Я могу теперь это стереть.

Теперь, как и в тот раз, посмотри, чем ты вспоминаешь? Дело в том, что для того, чтобы показать разум в чистом виде, мне нужно, чтобы он работал только в мережке. Вы же, вспоминайте, не разумом часто, а тем, что заставляет биться за жизнь…

 Сейчас у тебя явно решалась какая-то задача. Вспомнить… Иначе, скажем, ты проиграл… То есть, здесь была цель. Значит, появилось мышление. Значит, мышление спасает, от смерти даже. Но оно не помогает познать себя, или разум, или ум. То есть, он восстановил. И можно восстановить образ, можно…, но для нас с вами принципиально важно понять, как отсечь эту часть и работать только в чистом разуме.

Закрой глаза… Открой… Посмотри… Ага … успел… в чело … Что произошло?

- Мне сейчас важно только одно. Как только ты осознал, что тебя заставляло вспоминать через силу, проламываться в цель выжить, или доказать что-то, что ты сможешь, ты ее снял, и теперь работа пошла по-другому? Для тебя наглядней, когда я это делаю, стираю и пр…. Есть ощущение динамики? Почему изменение слабое? Потому что та цель была слабая? Есть еще какая-то цель, которая опять позволяет восстановить? Или ты и так хорошо был настроен на работу?

… Я просто вижу, что он берет воспоминания через то, что обращается к внутренним опорам, а потом опять уходит сюда… Сейчас уже прошло просто здесь. И тем не менее мне важно, чтобы как только мы сняли цель мышления, изучение пошло по-другому….

 Вот на этом вы должны работать всегда здесь. Именно на интересе, а что это такое? Не бороться со мной, не бороться с кем-то в прошлом. Я хочу сейчас показать, что память набирается сначала в улицу, потом поступает в чело, а из чела уже рассортированная по одному образу набрасывается на глаз, и ты этот глаз как бы накладываешь на тот предмет как отпечаток.

Помните, впечатление - совпадает - не совпадает. Не как картинку на целлулоиде, которая по контуру только совпадает. Накладывание - то идет полное. Поэтому детальки - то и подбираются, чтобы образ стал окончательным. И значит, мы можем оказать воздействие на память, пока она вводится, когда она поступила в чело и когда она….. Вот эти вот этапы мы с тобой исследуем сейчас.

 

 

Hosted by uCoz